УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

• Заказы по каталогу принимаются от лиц достигших совершеннолетнего возраста, приобретающих товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
• Первый заказ Вы можете оформить без предоплаты удобным для Вас способом: по телефону/факсу (см. обложку каталога), лично в центре заказов или через Интернет www.catalogcenter.ru . В случае, если Ваш первый заказ превышает 300 Евро в ценах каталога, требуется - 15% предоплата.
• Заказы на тяжелые и крупногабаритные товары принимаются только с 15% предоплатой + 100% оплатой дополнительного транспортного сбора (далее ДТС). Предельный вес международного почтового отправления тридцать килограмм, максимальное измерение отправления в упаковке составляет сто пятьдесят сантиметров. Товары, превышающие по весу или габаритам допустимые требования - не доставляются.
• Не принимаются заказы на акцизные товары: ювелирные украшения и спиртосодержащую продукцию – парфюмерию и спиртные напитки.
• Размещая заказ по телефону, Интернету, факсу, лично в офисе, Вы извещаете о своем полном и безоговорочном согласии с содержанием заказа и условиями выполнения заказа. Предоставляя свои персональные данные (ФИО, адрес, контактные телефоны, адрес e-mail, паспортные данные) для обработки заказа, Вы соглашаетесь на их хранение, трансграничную передачу, использование для рассылки новых каталогов и рекламных предложений на бессрочной основе до Вашего отказа. Внесение изменений в персональные данные или отказ от получения рассылок производится по телефону, по почте или Интернет.

СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ

• Цены в каталоге указаны в Евро. Стабильность цен гарантируется в течение срока действия каталога.
• Для определения стоимости заказа Вам необходимо к каталожной цене товара прибавить 15% сервисный сбор за доставку посылки международной почтой из Германии в Москву.
• За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается ДТС - 4 Евро/кг, размер которого Вам сообщит консультант при оформлении заказа.

СКИДКИ

• Предоставляются разовые скидки* от суммы заказа:
от 200 Евро - 1% от 500 Евро - 3% от 1 000 Евро - 5% от 3 000 Евро - 7%

• По накопительной системе (стоимость полученных вещей по цене каталога – минус возвраты) мы предоставляем дисконтные карты*, действительные на все последующие заказы:
- от 2 000 Евро - 3%, - от 5 000 Евро - 5%, - от 10 000 Евро - 7%

• *При наличии нескольких скидок применяется максимальная из них.
• *Разовые скидки и скидки по дисконтным картам не предоставляются на заказы по каталогам группы: Bonprix, Chefdeals.

СРОК ВЫПОЛНЕНЕНИЯ ЗАКАЗА

• Срок доставки заказа международной почтой из Германии 2-4 недели, для товаров имеющихся на складе каталога.
• В случае, если заказанный Вами артикул не появится на складе каталога в течение восьми недель, заказ будет автоматически отменен. Неиспользованная сумма резервируется в Евро под будущие заказы на лицевом счете Клиента, либо возвращается Клиенту в рублях по текущему курсу банка, установленному на день получения.
• Информацию о выполнении заказа, отменах, а также о состоянии вашего лицевого счета Вы можете получить по телефону указанному на бланке заказа или в Интернете: www.catalogcenter.ru
• Клиент поручает, а Фирма принимает на себя обязательства осуществить от имени и по поручению Клиента все необходимые таможенные формальности в отношении поступивших в адрес Клиента международных почтовых отправлений (экспресс-посылок), в соответствии с законодательством РФ. В случае необходимости Фирма вправе передоверить данное поручение третьим лицам: таможенным брокерам, декларантам, таможенным перевозчикам, сотрудникам почтовых администраций.
• Фирма не может отвечать за несоблюдение сроков доставки и вправе отказаться от исполнения Заказа при наступлении непредвиденных обстоятельств чрезвычайного характера: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, изменений таможенных процедур, задержку почтовых отправлений Федеральной таможенной службой или Почтой России, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля Фирмы.

ОПЛАТА

• Оплата заказа производится через операционную кассу банка рублями, евро или долларами США по установленному банком курсу на день осуществления платежа. При оплате требуется паспорт РФ. Вы так же можете оплатить свой заказ банковскими картами VISA, MasterCard, кроме Electron. Имя заказчика и плательщика - владельца банковской карты должны совпадать. В ином случае мы просим предоставить доверенность от владельца карты, в простой письменной форме, где подпись должна совпадать с подписью владельца карты.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

• Мы сообщаем Клиентам о поступлении посылок с помощью SMS-сообщений на мобильный номер телефона.
• При получении посылки Клиент должен иметь при себе бланк заказа и документ, удостоверяющий его личность.
• Выдача посылок производится в центре заказов только после полной оплаты всех артикулов поступивших на склад центра заказов. Все артикулы выдаются отдельно в фирменной упаковке с ярлыками и этикетками содержащими информацию о номере заказа, артикуле и размере. Поступившие на склад центра заказов товары не могут быть выданы частично.
• Заказ может быть доставлен курьером по Вашему рабочему или домашнему адресу. Стоимость доставки - 299 руб. Курьер принимает в оплату за заказ только наличные рубли.
• Проверяйте посылки в момент получения, претензии по браку/недостаче/неправильному вложению принимаются только в момент получения посылки.
• Максимальный срок нахождения посылки на складе – один месяц, после этого посылки отправляются обратно в Германию. В этом случае с Клиента взимается сервисный сбор + 100% ДТС, как компенсация расходов за доставку международной почтой. Клиенту более не предоставляется услуга приема заказа без предоплаты.

РЕКЛАМАЦИИ

• Все рекламации принимаются в центре заказов менеджером по приему рекламаций в неиспользованном/неношеном виде в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Клиентом заказа, в фирменной упаковке с ярлыками и этикетками содержащими информацию о номере заказа, артикуле и размере, а также документа подтверждающего оплату товара.
• Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, то стоимость вещи и сервисный сбор возвращаются заказчику полностью.
• Если товар возвращается Клиентом по какой-либо другой причине, то при возврате денежных средств, с Клиента удерживается сервисный сбор + 100% ДТС, как компенсация расходов за доставку международной почтой из Германии.
• Если Вам не подошел размер вещи, Вы можете перезаказать этот же артикул без повторной оплаты сервисного сбора, при условии, что каталог действителен и артикул имеется на складе в Германии на момент переоформления заказа. Перезаказанный артикул не может быть отменен.
• Не принимаются к возврату: текстильные и другие товары заказанные метражом; габаритные/тяжелые товары c ДТС более 20 Евро (с весом более 5 кг).
• Возврат денежных средств осуществляется только при предъявлении паспорта, не позднее трех рабочих дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования. Возврат клиенту денежных средств в офисе осуществляется только в рублях и по курсу банка на день возврата данных денежных средств.

ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА

• Размеры одежды в каталогах не соответствуют российским размерам. Большинство моделей каталога рассчитано на средний рост. В конце каталога приведены таблицы, облегчающие определение Ваших размеров. Для точного определения размеров обращайтесь к консультанту.
• При оформлении заказа уточните, какие модели Вы хотели бы получить в комплекте.
• Мы обращаем Ваше особое внимание на то, что существует вероятность недоставки товаров по причине их отсутствия на складе поставщика, что наиболее возможно в конце срока действия каталога: декабрь-январь и июнь-июль каждого года.
• Учитывая особенности каталожной торговли, Фирма не может гарантировать, что оттенок полученной Вами вещи в точности будет соответствовать тому, который Вы видели на фотографии в каталоге или на сайте каталога.
• Ответственность за правильность выбранного артикула лежит на Клиенте. При оформлении заказа Клиент должен проверить правильность его оформления консультантом.
• Получить дополнительную информацию и оформить заказ Вы можете в Вашем центре заказов.

*условия для Москвы, в других городах условия и сервисный сбор могут отличаться, уточняйте в своем центре заказов.